Факты и наши фантазии о прекрасной искательнице приключений.

Близится момент, когда мы, наконец, сможем увидеть полноценный геймплей уже десятой по счету игры из серии «Расхитительницы Гробниц» — Rise of the Tomb Raider, анонсированной на конец 2015 года для Xbox One и Xbox 360. Crystal Dynamics обещают показать на грядущей выставке E3 небывалое зрелище. Неугомонная искательница приключений Лара Крофт испытает новые приключения в еще более экстремальных условиях – Сибирских лесах.

Что же ждет нас в сиквеле – экшен, тактика, драма или всё вместе? Gamanoid решил поразмышлять над сюжетом игры, смешав воедино реальные факты и домыслы игроков (прим. ред.: верьте жирному шрифту!)

Итак, Лара выходит на улицу после очередного сеанса у психотерапевта. Вдыхая успокаивающий свежий воздух, она прогоняет нервные мысли и отправляется в местный парк – прогуляться. Внезапно ее отвлекает тревожный звонок телефона – это Джона, ее старый приятель (в игре он будет напарником Лары). Он сообщает, что его младшая сестра стала жертвой таинственного ордена Савантов – тайной постсоветской организации, которая похищает со всех уголков мира детей и подростков, обладающих редкими способностями в определенных сферах знаний. Иными словами, индиго. Вместе с Джоной, Лара отправляется в холодные просторы Сибири, чтобы спасти девушку, а заодно уничтожить оплот зла.

 

Прибыв на место, англичанка понимает, что эта битва будет в сотни раз труднее, чем на Яматае. И главным противником здесь стали вовсе не люди, а беспощадная природа. Ларе приходится подстраиваться под местные погодные реалии, укрываясь от бурь и используя их, как прикрытие. Хотя от лавины скрыться будет весьма проблематично. Дикие животные (медведи и волки) станут дополнительной опасностью для молодой британки. Но они же могут послужить неплохой дичью: достаточно проследить их следы на снегу или устроить ловушку.

Это новый уровень для Лары и в плане вооружения и физической подготовки она более приспособлена, нежели та юная девушка, что когда-то оказалась на диком острове. Теперь она может более качественно улучшать оружие (лук и стрелы будут разнообразнее), активно лазить по деревьям и плавать в холодных водах местных озёр. И все же Лара – не супергерой. Для борьбы с превосходящим численностью противником ей придется применить неплохие навыки тактики, в т.ч. н, и банальными прятками от врагов в стелс-режиме здесь не обойтись (по крайней мере, об этом твердят разработчики). Хотя сбивать со следа тоже придется научиться. Также расхитительница гробниц научится более умело перевязывать себе раны и находить нужные антисептики (Сибирь, знаете ли, щедра на полезные растения).

Что касается самих гробниц, то они окажутся намного сложнее и интереснее. В последнее время то и дело появляются новости о растущем числе карстовых провалов в районе Сибири, так что для диггеров там самое раздолье. Однако, не только холодная Россия, но и жаркий Ближний Восток окажется доступен Ларе(возможно, в качестве флэшбеков, хотя с той же долей вероятности это может оказаться её «чертогами разума»).

В остальном, сиквел также явно преуспевает: хаб-локации стали в два/три раза больше по сравнению с теми, что были представлены в прошлой игре, а боевая система будет схожа с оной из The Last of Us. Также известно, что создатели игры использовали новую технологию захвата движения — Mova, суть которой сводится в нанесении на лицо флюоресцентной маски, содержащей до 7000 маркеров, против прежних 90. Так что, теперь персонажи визуально предстанут перед нами очень даже натуральными личностями. И конечно, над проектом вновь корпели Камилла Ладдингтон — исполнительница главной роли, и Рианна Пратчетт — сценаристка первой части.

 

Дмитрий Ветров

Источник: gamanoid.ru